Цзянсу Jinfangyuan ЧПУ станков, ООО
+86-514-80522468

Цзянсу Jinfangyuan ЧПУ станков, ООО

Добавить: 19 Yinbai роуд, Hangjiang Индустриальный парк, Янчжоу, и.с., КНР

PC: 225127

Тел: + 86-514-80522468

Факс: + 86-514-87871336

Моб: + 86-13805275171

E-mail: nancy.zhang@jinfangyuan.com

Веб-сайт: http://www.jinfangyuan.com

О нас
Главная > О нас

Цзянсу Цзинь Fangyuan CNC станков co., LTD., является ключевой Национальной высокотехнологичное предприятие, ведущее предприятие магистральных Нханьцзан CNC обработки оборудования промышленность базы национальных факел плана, внутренние ковки промышленности, которые проходят через ISO9001 международной системы сертификации качества ранее листового металла. Компания имеет Машиностроение промышленных научно-исследовательский центр, центр технологий провинциального предприятия, инженерный центр и Национальный докторской станции на провинциальном уровне.

В 1990 году компания начала производить механический удар ЧПУ, в 1996 году начал производить гидравлические ЧПУ удар машина с известным производителем компании Раскин листового металла, в 1997 году начали производить электро гидравлическим сервоприводом синхронных CNC pressbrake и CNC гильотинные ножницы с BEYELER немецкой компанией, в 2002 году, чтобы начать производить удар CNC ФМС для грузовиков carling, в 2003 году начали производить APSS CNC удар стрижка в сочетании FM , станок для лазерной резки для массового производства в 2006 году, став первой компании производить ЧПУ башни удар, pressbrake с ЧПУ, режа машина CNC, станок для лазерной резки и CNC комбинированный FMS в массовое производство в Китае.

Основная продукция компании Цзинь Fangyuan включают ET, VT, HVT, MT, высокоскоростные станки с ЧПУ серии DMT, гидравлическое давление, высокоскоростной гидравлическое давление, одного электрические сервоприводы и двойной электрическим сервоприводом башни удар машины; HC, ГФУ, ФК серии CNC двуокиси углерода, точной лазерной резки волокна; Серия PR, HPR, PE pressbrabke гидравлические, высокоскоростной гидравлические, электрические сервоприводы с ЧПУ; VR серии гидравлических ножниц с ЧПУ; Шинопровод дырокол MCZ CNC; Серии PB CNC удар машина для грузовиков Карлинг, AMCP серии CNC удар ФМС для грузовиков Карлинг; АОПП, HML200f серии CNC удар ножниц комбинированных ФМС и других продуктов. Пользователи компании близки 30 отраслевых категориях, продан по всей стране и экспортируются в России, Индии, Аргентины, Великобритании, Соединенных Штатов Америки и Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и других стран и регионов. Компания продаж и прибыли и среднем налогообложения персонала являются одними из лучших в индустрии отечественных станков.

««Правила, гармоничный, прорыв, совершенство»-это дух предприятия компании, «единство, фокус на действий»-это девиз компании. В сентябре 2013 Цзинь Fangyuan компания составник предприятие с немецкой группой Trumpf. . Цзинь Fangyuan CNC имеют высокую видимость и преимущество бренда в листового металла, перерабатывающей промышленности в Китае, Германии Trumpf группы является первым брендом международных cnc пластины, перерабатывающей промышленности, также является ведущим предприятием мирового станкостроения. Сочетание двух предприятий, взаимодополняющих преимуществ, после комбинации, Цзинь Fangyuan будет в более высокой отправной точкой для развивать исследования, производство и продажа плиты cnc обработки оборудования, быть мощным в поле, уделять больше внимания международного маркетинга строительства сети при разработке внутреннего рынка, ускорить Цзинь Fangyuan компании преобразования и модернизации, сделать Цзинь Fangyuan бренд лучше и быстрее на международном рынке.

Компания расположена в зоне развития хай тек Янчжоу, продукты продают как у себя дома и за рубежом!

Приветствовать всех друзей, чтобы покровительствовать нашей компании вести бизнес и направлять работу


Цзянсу Jinfangyuan ЧПУ станков, ООО

Jiangsu JinFangYuan CNC Machine Co.,Ltd
+86-514-80522468

Jiangsu JinFangYuan CNC Machine Co., Ltd.

Add: 19 of Yinbai Road, Hanjiang Industry Park, Yangzhou, J.S., P.R.C.

PC:225127

Tel: +86-514-80522468

Fax:+86-514-87871336

Mob: +86-13805275171

E-mail: nancy.zhang@jinfangyuan.com


JFY Thailand

Address: 19, 21 Motorway Road, Klongsongtonnoon, Lat Krabang, Bangkok 10520, Thailand

Tel: 065 520 0693, 065 520 0687

E-mail: info@jfy-international.com

JFY Vietnam

Add: 4th Floor, VTP Building No. 8, Nguyen Hue Blvd., District 1, Ho Chi Minh City

Mobile: +84 902 660 446

E-mail: lechivinh.tu@jfy-international.com

About Us
Home > About Us

Jiangsu JinFangYuan CNC Machine Co., Ltd, is a key national high-tech enterprise, the leading backbone enterprise of HanJiang CNC sheet metal processing equipment industry base of national torch plan, domestic forging industry who pass through ISO9001 international quality system certification earlier. Company has a mechanical industrial engineering research center, provincial enterprise technology center, engineering center and national postdoctoral workstation at the provincial level.


In 1990, JFY started to produce mechanical CNC punch machine, in 1996 started to produce hydraulic CNC punch machine with the famous manufacturer of sheet metal RASKIN company, in 1997 started to produce electro-hydraulic servo synchronous CNC pressbrake and CNC guillotine shearing machine with the German BEYELER company, in 2002 started to produce CNC punch FMS for lorry carling, in 2003 began to produce APSS CNC punch-shearing combined FM, laser cutting machine for mass production in 2006, becoming the first company to produce CNC turret punch, CNC pressbrake, CNC shearing machine, laser cutting machine, and CNC combined FMS in mass production in China.


The main products include ET, VT, HVT, MT, DMT series high-speed CNC machinery, hydraulic pressure, high-speed hydraulic pressure, single electric servo and double electric servo turret punch machine; HC, HFC, FC series CNC carbon dioxide, fiber precise laser cutting machine; PR, HPR, PE series CNC hydraulic, high-speed hydraulic, electric servo pressbrabke;VR series CNC hydraulic shearing machine; MCZ CNC busbar punch unit;PB series CNC punch machine for lorry carling, AMCP series CNC punch FMS for lorry carling; APSS, HML200f series CNC punch-shear combined FMS and other products. Company users are close to 30 industry categories, sold to all over the country and exported to Russia, India, Argentina, Britain, the United States and southeast Asia, the Middle East and other countries and regions. Company sales and profit and average personnel tax are among the best in the domestic machine tool industry.


"Rules, harmonious, breakthrough, excellence" is the company's enterprise spirit, "unity, focus on action" is the company's motto.In September 2013, Jin Fangyuan company jointed venture with German Trumpf Group. .Jin Fangyuan CNC have high visibility and brand advantage in sheet metal processing industries in China, Germany Trumpf Group is the first brand of international cnc plate processing industry, also is leading enterprise in world's machine tool industry. The combination of two enterprises, complementary advantages, after the combination, Jin Fangyuan will be in a higher starting point to the develop the research, production and sales of cnc plate processing equipments, be powerful in the field, pay more attention to international marketing network construction when developing the domestic market, accelerate Jin Fangyuan company transformation and upgrading, make Jin Fangyuan brand better and faster towards the international market.


Company is located in yangzhou high-tech development zone, the products sell well both at home and abroad! 

Welcome all friends to visit our company for business.


Jiangsu JinFangYuan CNC Machine Co.,Ltd